«Лента» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: продажи ритейлера выросли на 7,2% год к году и достигли 126,8 млрд рублей, следует из финансового отчета компании.

Розничные продажи гипермаркетов и магазинов малых форматов выросли на 7,8% год к году, до 125,1 млрд руб. Рост был обусловлен расширением площадей на 3,2% и ростом сопоставимых (LfL) продаж на 1,3%.

Онлайн-продажи в третьем квартале увеличились почти в два раза год к году и составили 8,8 млрд руб. В третьем квартале доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объёма продаж «Ленты».

Общий объём онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов, указали в компании. Средний чек «Лента Онлайн» составил 2 077 руб., он вырос на 9,5% год к году.

При этом чистая выручка ритейлера сократились на 69,3%, до 1,285 млрд рублей. Показатель EBITDA снизился на 27,1%, до 7,545 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 6% против 8,8% годом ранее.

По итогам девяти месяцев выручка компании выросла на 15,7%, до 389,224 млрд рублей. Чистая прибыль упала вдвое (на 51,4%), до 4,643 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте