«Лента» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: ритейлер нарастил выручку год к году на 7,3%, до 136 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль (до применения МСФО 16) в отчетном периоде составила 258 млн рублей против 1,285 млрд рублей годом ранее.

Онлайн-продажи выросли на 45% и достигли 12,7 млрд рублей. Продажи собственного сервиса компании «Лента Онлайн» увеличились на 13,8%, до 7,6 млрд рублей. Продажи через партнеров выросли в 2,4 раза, до 5,1 млрд рублей.

Розничные продажи выросли на 6,1% и составили 132,7 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LfL) выросли на 8% за счет роста трафика на 4,2% и среднего чека на 3,6%.

EBITDA сократилась на 6,7%, до 7 млрд рублей. Рентабельность по показателю снизилась до 5,2% против 6% в третьем квартале 2022 года.

Гипермаркеты увеличили розничную выручку на 9,8%, до 111,9 млрд рублей. Выручка магазинов малых форматов («у дома» и супермаркетов) сократилась на 1,7%, до 20,9 млрд рублей.

В третьем квартале компания открыла четыре магазина малых форматов и один гипермаркет. Одновременно с этим компания закрыла 102 магазина малых форматов, закрытий гипермаркетов не было.

Общий долг ритейлера на 30 сентября увеличился в 1,7 раза по сравнению с показателем на конец декабря 2022 года, до 140 млрд рублей. Чистый долг сократился на 5,2%, до 49,4 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте