Крупная российская торговая сеть «Лента» опубликовала операционные результаты за 2018 год, сообщает пресс-служба ритейлера.
Совокупная выручка ритейлера за 2018 год увеличилась на 13,2% до 413,5 млрд руб. Выручка от розничных продаж выросла на 13,6% до 392,1 млрд руб., оптовых — на 6%.
Сопоставимые розничные продажи «Ленты» увеличились на 1,3%, оптовые — на 5,3%. Сопоставимый розничный трафик вырос на 0,5% при увеличении среднего чека на 0,8%.
За год компания открыла 13 гипермаркетов и 38 супермаркетов, нарастив торговую площадь на 84,7 тыс. кв. м. За этот же период ритейлер закрыл три супермаркета общей площадью 2386 кв. м.
Общее число магазинов «Лента» на конец 2018 года достигло 379 — 244 гипермаркетов и 135 супермаркетов. Общая торговая площадь компании выросло на 6,1% до 1,467 млн кв. м. Число держателей карт лояльности достигло 14,4 млн человек (годовой рост 17%).
Торговая сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге в 1993 году. Компания развивает гипермаркеты средней площадью 5500 кв. м и супермаркеты площадью 800 кв. м.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.