«Лента» начала тестировать инновационную систему навигации по магазину в гипермаркете на Обводном канале в Санкт-Петербурге, это первый подобный проект в России.
Отмечается, что в сканерах для самостоятельных покупок «Лента Скан» теперь доступна карта торгового зала: на ней указано местонахождение отделов и продуктов, а также положение покупателя относительно них. Технология позволяет намного быстрее осуществить выбор и покупку продуктов.
В сканер встроена система Visible Light Communication: светильники в магазине излучают кодированные световые сигналы, устройство распознает их и показывает точку на карте клиенту, облегчая его путь.
«За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина», — рассказал Директор по цифровым инновациям и IT Сергей Коротков.
Также представители ритейлера уверены, что в будущем клиенты магазина смогут выстраивать маршрут по магазину на основе списка покупок или прокладывать путь к конкретному разделу с товарами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.