Торговля сеть «Лента» оказалась замешана в громкий скандал, который прямо сейчас развивается в социальных сетях – десятки тысяч пользователей Facebook оставляют гневные сообщения в адрес ритейлера.
Поводом для конфликта стал пост пользователя Andrey Pivovarov, который он разместил в субботу вечером.
«Злость берёт. Заехал в «Ленту» на «Приморской» и уже после кассы заметил двух росгвардейцев в полной выкладке. Сторожили они мать с коляской и двумя детьми, четырех-пяти лет. Подошел к ментам, спросил, в чем дело. Охранник почти с гордостью сообщил, что поймал злостного вора. Из коляски рыдающей женщины торчала упаковка яиц и какие-то продукты», — пишет Andrey Pivovarov.
По его словам, посетители предложили оплатить покупки и отпустить мать с детьми, но управляющая магазином отказалась.
В итоге: «Убедить управляющую не удалось. Менты загрузили коляску в УАЗИК, туда же посадили мать (спасибо, без наручников) и детей. Украли они не от хорошей жизни. Яйца, сладкое, какие-то консервы — мать пошла на это чтобы прокормить семью. Наверное, каждый действовал согласно инструкции. Управляющая от начальства, менты по уставу. Но ведь мы готовы были отдать эти деньги и можно было всем пойти домой с чистой совестью. А теперь мать с детьми едут в отдел потому что просто хотели есть».
Эта история вызвала гнев в социальных сетях. На момент публикации новости, менее чем за сутки, запись собрала свыше двух тысяч репостов и десятки тысяч возмущенных комментариев.
Обновлено 10 мая, 15:46.
Компании «Лента» распространила официальное заявление о случае кражи в магазине Санкт-Петербурга.
«9 мая 2020 г. в одном из магазинов «Лента» произошёл инцидент с задержанием покупательницы по подозрению в хищении имущества компании. Инцидент получил широкое освещение в социальных сетях, сотрудник, находившийся при исполнении служебных обязанностей, подвергся травле и получает угрозы. В связи с этим компания считает необходимым дать пояснения по факту случившегося.
По результатам проверки, проведённой силами компании в сотрудничестве с органами правопорядка, установлено, что покупательница с детьми неоднократно совершала кражи в указанном магазине. Общая сумма товаров, которые покупатель пытался вынести без оплаты, составляет порядка пятнадцати тысяч рублей.
В каждом из случаев представители компании действовали, исходя из принципов максимальной лояльности к покупателю и принимали все возможные меры, чтобы урегулировать конфликт на месте без привлечения полиции.
9 мая покупательница с детской коляской предприняла попытку покинуть магазин, не оплатив часть товара. В соответствии с инструкциями, сотрудники охранного предприятия, обслуживающего «Ленту», предложили покупательнице оплатить продукты. Получив отказ, сотрудники магазина вызвали полицию.
Представители правоохранительных органов и компании действовали в соответствии с внутренними инструкциями, а также руководствуясь правилами взаимодействия с органами правопорядка в таких ситуациях.
Все сведения, полученные в ходе проверки, переданы в правоохранительные органы для принятия компетентного и обоснованного решения по данному случаю».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.