«Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге: на новом логотипе изображен стилизованный подсолнух — символ компании с момента её основания, говорится в сообщении ритейлера.

В компании рассказали, что каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит собственный индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» будут присутствовать на каждом логотипе. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет применяться динамический логотип.

Ребрендинг подразумевает новый визуальный язык, основанный на использовании простых форм и элементов, которые комбинируются друг с другом, создавая практически бесконечный ряд сочных и ярких сочетаний, добавили в «Ленте».

«Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более лёгким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля», – отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Компания уже начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием». Сумму, потраченную на ребрендинг, ритейлер не стал раскрывать.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.