Крупный российский ритейлер «Лента» обновит ассортимент непродовольственных собственных торговых марок (СТМ), сообщает пресс-служба компании.
«Лента» подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с одним из крупнейших глобальных поставщиков непродовольственных товаров Li & Fung. Гонконгская компания будет заниматься отбором поставщиков, разработкой ассортимента и обеспечивать поставки товаров из стран Азии. Стороны планируют в первую очередь сотрудничать в области непродовольственных СТМ.
Компании планируют создать не менее 2 тыс. уникальных позиций, оптимизировать текущее предложение и логистику, а также существенно сократить сроки поставки продукции.
«В текущей рыночной ситуации дифференциация и уникальность становятся одним из ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе за покупателей. Мы считаем, что непродовольственный ассортимент – это одно из тех предложений, которым мы сможем привлечь покупателей и удержать их», — прокомментировал гендиректор «Ленты» Герман Тинга.
Он добавил, что компания рассчитывает усилить свои позиции за счёт уникального ассортимента, большей гибкости, оперативной реакции на изменение спроса. Кроме того, по его словам, сотрудничество с Li & Fung позволит в целом повысить эффективность цепочки поставок.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.