Крупная российская торговая сеть «Лента» обновила сайт личного кабинета, сообщает e-pepper.ru.
По словам директора по диджитал маркетингу компании Виталия Панарина, в настоящее время проводится тестирование нового дизайна.
В частности, на сайте поменялись используемые шрифты и цветовое оформление. По словам Панарина, компания делает основной фокус на продуктовом каталоге. В частности, туда выведены все товары с указанием их наличия в магазинах.
При этом основной сайт Lenta.com остался оформлен в старых цветах.
Кроме того, отмечает издание, «Лента» выпустила пак стикеров для Telegram с тюленем Тюлентием, оформленный в фирменных цветах ритейлера.
В январе стало известно, что «Лента» попала в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров мира по версии компании Deloitte. Компания попала на 10-е место рейтинга с ростом выручки на 27,1%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.