Торговая сеть «Лента» нарастила выручку в первом полугодии 2018 года на 18,2% — до 193,2 млрд руб. против 163,5 млрд руб. годом ранее. Об этом говорится в отчётности компании.
Чистая выручка за этот период выросла на 14,9% 5,2 млрд руб., чистые процентные расходы сократились на 14,8% до 4,6 млрд руб. за счёт меньшей стоимости долга. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 9,5% до 17,1 млрд руб., рентабельность сократилась до 8,9% против 9,6% в первом полугодии 2017 года. Чистый долг на 30 июня 2018 года составил 103,4 млрд руб., показатель «Чистый долг/Скорректированная EBITDA» — 2,8х.
За полгода компания открыла 2 гипермаркета и 17 супермаркетов. Общее число магазинов на 30 июня составило 346, в том числе 233 гипермаркета и 113 супермаркетов, общая торговая площадь выросла на 19,6% до 1,4 млн кв. м. Кроме того, за полгода «Лента» запустила собственную торговую марку Bonvida и открыла в Рязанской области собственное овощехранилище.
Сопоставимые продажи в магазинах выросли на 4,8% год-к-году, средний чек вырос 3,7%, трафик — на 1,1%. Число активных держателей карт «Лента» выросло на 16% до 13,4 млн человек, около 96% покупок за первое полугодие 2018 года совершено с применением этих карт.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.