«Лента» объявил о планах по наращиванию своей розничной сети: ритейлер намерен открывать минимум 500 магазинов ежегодно до 2025 года, говорится в сообщении компании.
«Цель до 2025 года: стать ближе к покупателю за счет развития малых форматов — добавление 1,5 миллиона квадратных метров новых торговых площадей», — говорится в сообщении сети.
При этом по итогам текущего года торговая площадь компании увеличится в 1,5 раза и составит около 2,3 миллиона квадратных метров.
К концу сентября 2023 года «Лента» управляет 261 гипермаркетом, а также 415 супермаркетами и магазинами «Мини Лента» более чем в 200 населенных пунктах страны.
Также в цели компании до 2025 года входят удвоение выручки (до 1 трлн рублей), наращивание доли в канале «Гипермаркет», экспансия за счёт развития малых форматов, развитие онлайн-направления и сохранение позиции наиболее прибыльного публичного продуктового ретейлера.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.