«Лента» планирует выпускать виски и бренди под собственными марками: ритейлер подал в Роспатент заявки на регистрацию трех собственных торговых марок в сегменте алкоголя — Sea Legend Rum, Harebridge и Beagle’s Blend.
Производство напитков передадут по контракту российским и зарубежным производителям, сообщил «Коммерсанту» коммерческий директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров.
У сети уже есть СТМ водки, пива, игристого вина, но такой продукции не так много, добавили в компании. На собственные бренды приходится 10% всего алкоголя, реализуемого в магазинах сети.
Решение сосредоточиться на выпуске алкоголя под собственными торговыми марками позволит «Ленте» наращивать продажи более доступной по стоимости продукции и конкурировать с «Красным & Белым» и X5 Group — ключевыми игроками этого ценового сегмента, считают эксперты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.