«Лента» запустила пилот в магазине в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, в рамках которого тестирует новую модель гипермаркета, говорится в сообщении сети.

Компания намерена выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат, рассказали в сети.

Выкладывать товары в гипермаркете будут в транспортных упаковках, количество дополнительных сервисов сократят до минимума, также изменят частоту смены ценников и штатное расписание.

«Лента» уже поменяла цены, ассортимент и планограммы 35 категорий товаров. В феврале—апреле компания продолжит пилот, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.

«Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объем продаж с квадратного метра», — пояснил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.

Запуск нового формата продиктован потребностями покупателя, который ради экономии выбирает более дешевые товары.

Ранее «Лента» подала в Роспатент заявку на регистрацию новой торговой марки — «Лента эконом». Это было необходимо, чтобы сменить вывеску для участвующего в пилоте гипермаркете. При этом проект не подразумевает запуска «новой сети или сети дискаунтеров».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте