Торговая сеть «Лента» может запустить доставку готовой еды на базе собственных магазинов, сообщает «Интерфакс».
Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод рассказал о планах запустить доставку готовой еды из собственных магазинов.
«“Лента” — крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новое предложение для потребителей, такое как доставка еды», — указал он.
Он отметил, что у «Ленты» фактически уже есть 250 dark kitchen — кухонь в гипермаркетах. «И это будет одним из элементов нашей экосистемы», — подытожил Богод.
В настоящее время «Лента» управляет в России 246 гипермаркетами и 129 супермаркетами, что делает её крупнейшей сетью гипермаркетов в стране.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.