После волнений в США компания Lego отказалась от рекламы и продвижения в социальных сетях наборов, в которых фигурируют здания полицейских участков, пожарных частей, спецтехника полиции и пожарных, фигурки самих полицейских и атрибуты их деятельности, сообщает издание Toybook co ссылкой на письма маркетологов компании и комментарии пресс-секретаря Lego.
В письме, отправленном Lego Group своим партнерам, маркетологи просили удалить более 30 наборов, фигурок и других аксессуаров популярного конструктора из списков для продвижения. Среди них – фигурки сотрудников полиции, пожарных, преступников, аварийные транспортные средства и здания, известные наборы с полицейским участком, пожарной частью, подразделением собак-ищеек, наборы с предметами для задержания преступников (наручники и т. п.) и др.
Как отмечает издание, эти наборы представлены на веб-сайте самой компании, находятся на складе и продаются, однако компания просит воздержаться от их рекламы.
В комментариях компании, предоставленных ее пресс-секретарем, говорится, что Lego «в ответ на трагические события в США» приняла решение приостановить рекламное размещение контента в социальных сетях и просит воздержаться от этого своих партнеров.
Также 3 июня компания опубликовала на своих страницах в соцсетях сообщение о том, что она пожертвует $4 млн организациям, занимающимся поддержкой чернокожих детей и обучением всех детей расовому равенству.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.