Крупный датский производитель конструкторов Lego изменит модель продаж на фоне перехода потребителей в онлайн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Bloomberg.
В компании указали, что планируют увеличить свои продажи через онлайн-канал. Главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен отметил, что при переходе к онлайн-торговле дети больше не будут «чувствовать игрушки и трясти коробки». Он добавил, что компании придётся решить, чем заменить в онлайне эту важную при продажах игрушек составляющую.
Агентство отметило, что в 2018 году Lego потеряло важного партнёра из-за закрытия сети Toys «R» Us. Чтобы компенсировать потерю канала сбыта, компания договорилась об увеличении продаж в сетях Walmart и Target.
В 2017 году выручка Lego снизилась впервые за 13 лет. По данным издания, в 2018 году компания снова начала наращивать этот показатель.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.