Производитель детских игрушек Lego раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором полугодии 2020 года: доходы компании увеличились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $2,5 млрд, а операционная прибыль выросла на 11% год к году и достигла $619 млн– по обоим показателям Lego лидирует на мировом рынке, говорится на сайте компании.
Кроме того, компания отчиталась о росте продаж на 14% за отчетный период по сравнению с первым полугодием прошлого года. В Lego отметили, что увеличение продаж произошло в основных рыночных группах, в частности в Америке, Западной Европе и Китае.
По словам генерального директора корпорации Нильса Кристиансена, такие успехи компании обусловлены ставкой на развитие онлайн-продаж.
«В течение последних 1,5–2 лет мы инвестировали не только в портфолио бренда, но и в торговлю через интернет. И теперь это окупается. Онлайн не зависит от закрытия магазинов или локдаунов», – заявил Кристиансен. Напомним, что во время карантинных ограничений все 616 магазинов Lego по всему миру были закрыты.
Кристиансен добавил, что число посетителей на официальном сайте компании Lego.com удвоилось по сравнению с 2019 годом и составило 100 млн человек, треть из которых – пользователи из США.
За первое полугодие 2020 г. продажи основных конкурентов Lego упали: так, продажи Hasbro снизились на 14%, а Mattel – на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.