В России появилась испанская сеть леденцовых бутиков Papabubble. Несмотря на то, что первый франчайзинговый магазин был открыт в Москве месяц назад, корпоративными клиентами стали Роснано и Росстат.

Первый в России карамельный бутик Papabubble открылся 16 сентября в ТЦ «Капитолий Ашан-Сити». Эксклюзивным правом на франшизу в России владеет компания ООО «Нано Фудс». По словам главы компании Светланы Кубицкой, общая площадь магазина  55 кв.м, торговая — 35 кв.м.

Ассортимент представлен примерно 25 стандартными наименованиями леденцов на палочке и леденцовой карамели. Особенность бутика Papabubble в том, что в нем существует возможность изготавливать леденцы на заказ. Вся продукция изготавливается вручную прямо в магазине. 

Ценовой сегмент Papabubble — средний, средний плюс. К примеру, карамельные палочки стоят от 160 руб., большой лоллипоп 500 руб., упаковка конфетти 140 грамм — 250 руб. Изготовление карамели по индивидуальному заказу обойдется в сумму от 500 рублей. По словам Светланы Кубицкой, средний чек — 200 руб.

Размеры инвестиций в открытие и условия франшизы не раскрываются. Российские фрначайзи Papabubble  также пока не комментирует планы по развитию.

По словам Ольги Збруевой из компании Astera, которое провело сделку по аренде площади для  Papabubble, леденцовые бутики будут открываться в ТЦ с хорошей проходимостью, однако российские франчайзи  не собираются запускать  много торговых точек.  «Формат бутика не предполагает массовости. Магазин в ТЦ «Капитолий Ашан-Сити» за месяц показал очень хорошие продажи. В него едут люди из других районов Москвы, кроме того, у  Papabubble большое количество корпоративных заказов», — сказала она.

Среди корпоративных клиентов  Papabubble в России — Роснано, Росстат, ТВ Центр и т. д.

По данным Росстата, которые приводит Ассоциация предприятий кондитерской промышленности, объем российского рынка леденцовой карамели в 2009г. составил  21 000 тонн в количественном выражении (около 0,8% объема  всего рынка кондитерских изделий в количественном выражении). 

88% российского рынка леденцовой карамели составляла продукция отечественных производителей, доля импортной продукции — 12%.

Однако  в 2010г. это соотношение сильно изменится в сторону импорта, подчеркнул исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности Виталий Тарасов. «В 2001г. доля импорта леденцовых изделий (в основном из Украины) достигала 30%, поэтому были введены ограничения на ввоз. В 2009г. их действие закончилось. Только за первое полугодие 2010г. объем импорта леденцовой карамели составил 15 000 — 16 000 тонн», сказал он.

Справка:

Сеть карамельных бутиков Papabubble была в Испании в 2004г., главный офис находится в Барселоне. В настоящее время собственные магазины присутствуют в Барселоне, Амстердаме, Нью-Йорке, Сеуле, Лиссабоне и Тайпейе. Сеть также развивается по франчайзингу. Владелец бренда Papabubble — Алехандро Синявски.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments