Паскаль Пероду (Pascal Payraudeau), глава формата Drive в Leclerc, рассказал о планах ритейлера открыть 150 новых площадок в этом году, передает Planet Retail.
Компания рассчитывает достичь 600 площадок, работающих до конца этого года, и до 800 Drive к 2016. В прошлом году, Leclerc открыл 174 точки Drive, а 2012, для сравнения, — 127.
Независимый продуктовый ритейлер открыл почти 450 точек Drive начиная с 2010. В прошлом году, формат генерировал товарооборот в 1,5 млрд евро (2 млрд долл.США), делая Leclerc ведущим французским оператором Drive по продажам, опережая Auchan Drive и Chronodrive.
Последнее заявление Leclerc об открытии новых точек Drive предполагает замедление темпов экспансии в последующие несколько лет. И это не удивитиельно, так как Drive вскоре попадает под госрегулирование по так называемому закону Дюфло (Duflot Law), который должен быть вот-вот принят. До сего дня, экспансия формата проходила в законодательном вакууме, где открытия рассматривались вне принятых ограничений планирования, как это приянто для торговых точек из кирпича и цемента.
Еще одним фактором замедления экспансии является тот факт, что Leclerc уже открыл точки Drive в наиболее желаемых местах, или на площадках, где компания ранее отсутствовала, например как в Тулузе или Лионе.