Lamoda запланировала открыть собственные офлайн-магазины спортивной одежды и обуви, пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Онлайн-ритейлер ведёт переговоры об аренде торговых площадей в 20 городах страны.

До конца года компания намерена открыть 50 магазинов новой сети, а в течение трёх лет увеличить число торговых точек до 300. Часть из них будет расположена на месте закрывшихся магазинов сети Adidas.

Инвестиции в открытие одного спортивного магазина на 1 тыс. кв. м могут составлять от 100 млн руб. — в эту сумму входит депозит, контракт, ремонт и начальное товарное наполнение магазина. Открытие 300 магазинов потребует вложений на сумму в 30 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.