Lamoda запустила собственный бренд базовой одежды Uset — это минималистичная одежда, которую легко сочетать между собой, рассказали в компании.
Сейчас в ассортименте Uset легкие жилеты и куртки, шерстяные водолазки и пуловеры, хлопковые свитшоты и толстовки, всего — 179 товаров. Цены — от 1999 руб. за футболку и до 25 999 руб. за пуховик. В ближайшие годы ассортимент планируют увеличить до 2000 товаров.
В Uset используются базовые однотонные модели одежды: легкие жилеты и куртки на лебяжьем пуху, тонкие трикотажные водолазки и пуловеры из натуральной шерсти, хлопковые свитшоты и толстовки.
В компании пояснили, что сейчас образовался дефицит брендов одежды среднего ценового сегмента, поэтому Lamoda и запустила марку — чтобы заполнить сегмент качественной и функциональной одежды.
Новый бренд по концпеции и ассортименту напоминает японский японский Uniqlo. На логотип Uniqlo похож и логотип Uset.
Ранее заменить японский бренд и создать его аналог пытался владелец магазинов одежды Lady & Gentleman City, для этого он запустил отдельную сеть — Just Clothes. Но к февралю 2025 г. более половины магазинов нового бренда закрылись.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


