Lamoda в апреле запустит продажи собственных марок женской и мужской одежды Nume и Mademan в среднем ценовом сегменте, пишет «Коммерсант».

В марте Lamoda начала поиск менеджеров и разработчиков, которые займутся созданием эскизов моделей, подбором материалов, изучением рынков. Компания подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой.

Женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская — из 200 наименований.

Выпускать одежду Lamoda будет в Китае и Турции, планы по дистрибуции компания не раскрывает.

Ранее у онлайн-ритейлера не было собственных марок одежды. Развивать такой ассортимент компания захотела из-за высокого спроса на повседневную одежду: покупатели активно ищут новые бренды после ухода с рынка ряда иностранных компаний.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте