Интернет-магазин Lamoda вышел на операционную безубыточность, сообщает «Ъ».

По итогам первого квартала 2019 года Lamoda вышла на операционную безубыточность, рассказали в компании. Совокупная стоимость всех покупок выросла год к году на 23,5%, до 8 млрд руб. Выручка компании составила 6 млрд руб., валовая прибыль выросла на 3,3%, до 2,24 млрд руб.

Доля продаж по модели маркетплейса выросла за год более чем в три раза и достигла 22,2%. Развитие маркетплейса сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен назвал одной из причин роста показателей. Кроме того, он отметил увеличение портфолио массовых брендов, включая Oysho, Pull & Bear и Stradivarius группы Inditex, а также запуск новых категорий, развитие b2b-сервисов, оптимизацию маркетинга и доставки.

В марте 2019 года в Lamoda объявили о смене логотипа и начале ребрендинга. В качестве основного цвета компания выбрала красный. Также в оформлении используются пыльно-розовый, золотой, мятный, пыльно-голубой и тёмно-синий цвета.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о