Lamoda впервые с 2019 года представила новый логотип: компания сохранила черно-белый визуал, но отказалась от наклона букв «L» и «A». Также Lamoda обновила айдентику и миссию бренда.

«Мы отказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на La как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя. Имя эксперта, который формирует фэшн-рынок» — рассказал руководитель отдела дизайна Владимир Большаков. Новый визуальный стиль сохранил монохромную гамму, но стал более строгим и графичным.

Изменения будут внедряться постепенно на всех площадках. В их числе цифровые-платформы, пункты выдачи заказов и фирменный транспорт.

Согласно новой миссии Lamoda позиционирует себя как проводника в мире моды, где «технологии, экспертный контент и персонализированный сервис помогают клиентам раскрывать свою уникальность. «Твой гид по стилю» — новый слоган.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.