Lamoda уже в 2025 году запустит для своих покупателей виртуальную примерочную. Это стало возможным благодаря развитию генеративных нейросетей, сообщил в интервью ТАСС гендиректор Lamoda Максим Гришаков.
А в 2026 года ритейлер интегрирует в сайт бесплатного онлайн-стилиста.
Гришаков также рассказал, что около 8 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекса» вошли в сеть ретейлера Lamoda после заключения стратегического партнерства между компаниями. В этих ПВЗ клиентам доступна примерка одежды перед покупкой.
По словам топ-менеджера, экономического смысла открывать свои собственные пункты примерок по всей России нет. На данный момент в сети ретейлера порядка 10 тыс. ПВЗ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.