Lamoda увеличит на 50% число собственных пунктов выдачи заказов в 2024 году — инвестиции в расширение могут составить до 2 млрд рублей, пишет Forbes.
Речь идет об открытии 400 новых ПВЗ по всей стране. Сейчас у онлайн-ритейлера около 800 ПВЗ, к концу года он намерен довести их количество до 1200.
«Это собственные ПВЗ, не франшиза», — отметил гендир компании Максим Гришаков.
По словам аналитика Data Insight, инвестиции в открытие одного собственного ПВЗ могут составить 1,5-5 млн рублей: это включает в себя расходы на поиск помещений, привлечение бизнес-партнера, договорную работу, ремонт помещений, оборудование мест хранения, закупку техники, системы безопасности и прочие издержки.
С декабря прошлого года Lamoda открывает также розничные офлайн-магазины спортивных товаров Lamoda Sport. В этом году компания намерена открыть также более 100 таких магазинов, 50 из них открыты уже на текущий момент. Всего в планах компании открыть более 300 магазинов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.