Lamoda раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: онлайн-ритейлер увеличил чистый оборот (NMV) на 30% год к году — до 132,5 млрд рублей. Об этом сообщается в отчетности компании по МСФО.
Показатель EBITDA составил 11,8 млрд рублей — рост на 10% по сравнению с 2022 годом. На темпы роста EBITDA повлияла активность инвестиций в ключевые направления — Lamoda вкладывалась в развитие сети пунктов выдачи заказов, запуск сети Lamoda Sport, продуктовую разработку, маркетинговое продвижение.
Чистый оборот по модели маркетплейса за год увеличилася на 40%. Число поставщиков, размещающих свои товары по этой модели, увеличилось на 9%, составив 2 015.
Среднемесячная аудитория онлайн-платформы достигла 14 млн человек. Средний чек одного заказа — 5,1 тыс. рублей. Частота покупок выросла на 17% — на одного клиента в среднем пришлось 5,5 покупок в год.
В прошлом году компания подключила к площадке более 800 новых брендов, при этом почти половина из них — локальные марки. Самую заметную динамику роста на платформе демонстрировали категории «премиум» (рост на 34%), «мужская одежда» (на 33%), «аксессуары» (на 39%).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.