Крупный интернет-ритейлер Lamoda рассказал о росте операционных показателей в первом полугодии 2019 года.

В компании рассказали, что чистая стоимость всех покупок в России, Белоруссии, Украине и Казахстане выросла в первом полугодии на 18%, до 10 млрд руб. Количество активных покупателей увеличилось на 10,5%, до 2,8 млн человек.

Максимально выросло число заказов поясных сумок (на 437%) и пляжных платьев (на 259%). Также высокий рост показали серьги (на 154%), средства для волос (68%) и средства для ухода за лицом (на 57%).

«Мы продолжаем успешно двигаться к нашей цели, которая заключается в том, чтобы Lamoda стала главным местом для модных открытий: от поиска вдохновляющих стильных идей до момента доставки заказа. Завершившийся квартал стал уверенным шагом Lamoda на пути к этой цели, ведь нам удалось привлечь больше покупателей и сделать их опыт более позитивным», — сказал CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

Выручка Lamoda во втором квартале увеличилась на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,6 млрд руб. Валовая прибыль ритейлера показала рост на 6,2%, до 3,7 млрд руб.

Сеть пунктов выдачи заказов Lamoda расширилась до 12 тыс. точек. В частности летом компания договорилась об открытии 500 ПВЗ в магазинах «Пятёрочка». Кроме того, Lamoda Group планирует сотрудничать с «Почтой России» в области обработки и доставки заказов.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о