Lamoda с помощью искусственного интеллекта (ИИ) персонализировала выдачу товаров из каталога: платформа предсказывает, какие товары будут интересны пользователю, и чаще показывает эти продукты вверху выдачи, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.

ИИ оценивает товары из каталога и строит индивидуальную выдачу для каждого клиента. Для персонализации ИИ анализирует, какими брендами, цветами и стилями интересовался конкретный клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки и другие факторы.

Персонализированный каталог доступен пользователям мобильного приложения Lamoda на iOS и Android, веб-версии сайта.

Ранее Lamoda запустила ИИ-сервис для визуального подбора одежды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент