Крупный российский онлайн-ритейлер Lamoda в 2019 году откроет в Москве первый офлайн-магазин, сообщает vc.ru со ссылкой на представителя компании.
Магазин Lamoda Market начнёт работу в первом квартале 2019 года в московском торговом центре «Атриум». Площадь помещения составит 1000 кв. м. В нём покупателям предложат около 200 брендов одежды и обуви, а также зоны с Wi-Fi и кофе.
Торговая точка объединит классический офлайн-магазин и пункт выдачи заказов. Клиенты смогут покупать вещи, имеющиеся в наличии, а также получать и примерять интернет-заказы. Ассортимент магазина будет меняться не раз в сезон, как у обычных ритейлеров, а каждый месяц или даже чаще, отметили в компании. Кроме того, ритейлер планирует привлекать клиентов мастер-классами стилистов.
Ещё одной особенностью магазина является возможность заказать услугу доставки покупок на дом. «Это будет шопинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберите вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», — приводит издание слова коммерческого директора Lamoda Эрика Кольера.
У Lamoda есть планы по открытию дополнительных офлайн-точек, однако они зависят от результатов работы первого такого магазина. В компании не раскрыли объём инвестиций в открытие торговой точки, однако рассказали, что это были собственные средства ритейлера.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
о крутяк