Lamoda раскрыла финансовые результаты по итогам работы 2024 года: выручка компании достигла 103 млрд рублей против 75 млрд рублей годом ранее. Рост год к году составил 39%.
Оборот компании вырос на 37%, до 187 млрд рублей, говорится в отчете компании.
Показатель EBITDA увеличился на 15%, до 13,5 млрд рублей. В отчете отмечается рекордный рост клиентской базы в 2024 году — число пользователей увеличилось на 514 тыс. человек. Среднемесячная аудитория площадки составила 16 млн человек.
Средний чек одного заказа на Lamoda составил 5 676 рублей, один клиент в среднем совершал 5,8 покупки в год.
В прошлом году на площадке появилось 800 новых брендов, из которых 60% приходится на локальные марки. Сейчас на Lamoda также представлены более 300 премиальных брендов, рост продаж этого направления составил 45%, рост числа клиентов — 38%.
Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2024 году выросло в 10 раз, до 9 тыс. На эту динамику повлияли рост собственной сети на 34%, а также подключение ПВЗ «Яндекс Маркета».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.