Lamoda раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: оборот ритейлера за отчетный период вырос на 40% год к году и составил 14,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Валовая прибыль компании увеличилась на 34,5% – до 4,2 млрд рублей.

Основным драйеварами роста Lamoda назвала развитие fashion-маркетплейса, а также расширение ассортимента, что привело к увеличению числа активных пользователей на 21%, до 3,7 млн человек.

Также Lamoda увеличила чистый оборот на одного клиента на 12%.

Больше всего выросли продажи мужской косметики (+166%) и детской косметики (+142%). В течение квартала к Lamoda присоединились более 30 популярных косметических брендов.

В компании пояснили, что все больше брендов предпочитают взаимодействовать с покупателями в формате маркетплейса: чистый оборот в этой бизнес-модели на всех рынках присутствия Lamoda в совокупности вырос на 98,5%, а доля маркетплейса в обороте Lamoda достигла 35,9%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте