Lamoda раскрыла основные финансовые показатели по итогам работы во втором квартале 2020 года: все ключевые показатели продемонстрировали рост.
Чистый оборот компании вырос на 45,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 14,7 млрд рублей, валовая прибыль увеличилась на 27,8% до 4,6 млрд рублей, а количество активных пользователей платформы выросло до 3,4 млн, что на 20,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В компании отметили, что этот рост стал возможен благодаря своевременной реакции на новые требования и ожидания клиентов, которые начали более активно покупать онлайн, особенно с мобильных устройств.
«Второй квартал 2020 года стал одним из наиболее непростых и динамичных периодов в истории Lamoda. Как ведущий e-commerce игрок в сфере fashion и lifestyle в период пандемии мы получили мощный толчок для дальнейшего развития на месяцы и даже годы вперед, и при этом смогли соответствовать ожиданиям наших клиентов и обеспечить защиту здоровья и безопасность наших сотрудников и покупателей. Мы рады, что нам удалось успешно ответить на все вызовы и показать впечатляющие финансовые результаты», — рассказал СЕО Lamoda Джери Калмис.
Кроме того, во втором квартале Lamoda начала сотрудничать с большим числом новых брендов, среди которых премиальные марки Sandro и Maje, бьюти-бренд The Body Shop, спортивные бренды Demix и Outventure от сети Спортмастер, продавец детских товаров Mothercare, бренд Patagonia, Defacto и многие другие.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.