Lamoda договорилась о сотрудничестве с «Яндекс Доставкой»: последняя начнет доставлять заказы в ПВЗ «Яндекс Маркета», пишет «Коммерсант». В программе будут участвовать 800 городов.
В рамках сотрудничества Lamoda получит возможность развиваться в локациях с низкой плотностью заказов, а «Маркет» сможет добиться увеличения доходности ПВЗ.
В сентябре к программе подключатся точки в 600 городах, включая Воронеж, Самару, Уфу, Волгоград и Омск. Еще 200 населенных пунктов, в том числе остальные города-миллионники, Москву и Санкт-Петербург планируется ввести в программу до конца осени.
Lamoda до сих пор привозила заказы с помощью курьерской доставки, в собственные ПВЗ и партнерские точки.
Сейчас у ритейлера 900 брендированных точек. В рамках сотрудничества с «Яндекс Маркетом» у клиентов компании появится возможность забрать заказы еще в 9 000 объектов. Речь идет о ПВЗ с опцией примерки и возможностью частичного выкупа товаров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.