Lamoda начала тестировать новую модель работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller), говорится в сообщении компании.

Она предполагает, что предприниматели и бренды могут хранить товары у себя на складе, а для доставки пользоваться логистикой ритейлера.

Первым партнером компании стал российский бренд женской и мужской одежды Baon: он начал продавать с собственного склада свыше 300 позиций и уже отправил первые заказы по новой системе.

Lamoda намерена в «закрытом режиме» добавлять к модели и других продавцов. Комиссии ритейлер не раскрывает, бренды Lamoda будет отбирать сама.

Сейчас продавцы могут выбрать несколько моделей работы: «Маркетплейс Lamoda» (товары продаются на сайте ритейлера, он же отвечает за хранение и доставку), «Фулфилмент и доставка» (отвечает за хранение и доставку, товары продаются на сайтах других маркетплейсов) и «Единый сток» (Lamoda хранит и доставляет, товары продаются на сайте площадке и на собственном сайте продавца).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте