Российский онлайн-ритейлер Lamoda до конца года расширит сеть собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 50%, сообщает logirus.ru.
До конца 2019 года компания планирует открыть 100–120 ПВЗ в городах, где работает курьерская служба Lamoda Express. Директор по доставке компании Илья Стародубцев добавил, что в компании также рассматривают возможность выхода в новые города. В настоящее время в стране работают более 200 ПВЗ Lamoda.
«Собственные пункты выдачи заказов раньше были больше имиджевой историей. Однако в прошлом году мы приобрели Pick-up.ru, которая включала 50 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Плюс открыли несколько собственных точек», — пояснил Стародубцев.
Он добавил, что в компании планируют расширять и сеть партнёрских точек. В настоящее время ритейлер доставляет заказы в более чем 10 тыс. таких пунктов по всей России.
Ранее, 16 марта, Lamoda запустила свой первый офлайн-магазин. Торговая точка, работающая под брендом Lamoda Market, появилась на первом этаже московского ТРК «Атриум».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.