Города численностью населения от 100 000 до 500 000 в ближайшие годы будут находиться под пристальным вниманием крупнейших ритейлеров. К такому выводу пришли аналитики INFOLine, проанализировав рынок орговой недвижимости 100 крупнейших городов.

Так, с 2004 по 20011 г. в России введено 23 млн. кв. м. площадей торговых центров, подсчитало агентство INFOLine. По данным исследования, пик ввода торговых площадей ТЦ в России пришелся на 2006 г. и составил 3,3 млн. кв.м. Насыщение в крупных, хорошо изученных ритейлерами городах уже сегодня не позволяет открывать там большое количество новых магазинов, отмечаю аналитики. Поэтому в ближайшие годы крупнейшие розничные сети будут активно развиваться, открывая новые торговые объекты в регионах, прежде всего в городах численностью населения от 100 до 500 000 человек.

Согласно результатам исследования INFOLine, на города от 100 000 до 500 000 человек на данный момент приходится лишь 13% площадей ТЦ. Аналогичный показатель для городов от 500 000 до миллиона человек равен 23%. Что касается городов-миллионников, то они освоены лучше всего: на них, по данным INFOLine, приходится 64% торговых площадей ТЦ.

С учетом того, что при этом в первой категории городов проживает 28% населения городов исследования, именно эта группа – города от 100 до 500 тысяч человек – становится лакомым кусочком для освоения розничными сетями в ближайшие годы, даже несмотря на более слабую платежеспособность населения этих городов, полагают в INFOLine.

По результатам первой половины 2011 г., только FMCG-ритейлеры открыли новых магазинов общей площадью около 400 000. кв. м. Из них 190 000 кв.м. пришлись на сеть «Магнит». С учетом перспективности направления развития сетей в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек, умение «Магнита» эффективно работать и активно открывать новые торговые объекты именно в регионах в ближайшие годы может стать большим козырем краснодарского ритейлера, считают эксперты INFOLine.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments