Французский бренд одежды Lacoste представил новую концепцию магазинов.

«Новый магазин LACOSTE создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте: Клубе, — приводятся в сообщении бренда слова гендиректора Lacoste Тьерри Гиберта. — Атмосфера Клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт — зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста».

В оформлении магазина дизайнеры попытались  выделить наиболее известные черты бренда — рубашки поло, а также белый и зелёный цвета.

«Залитое солнцем пространство, где встречаются белый и зеленый, символические цвета бренда, отправят вас во вселенную LACOSTE. Натуральная древесина и перфорированная кожа напоминают теннисную ракетку LACOSTE. Качество материалов придает естественное ощущение всему пространству, тем самым способствуя элегантному и изысканному стилю, à la française».

В компании отметили, что реконцепция проводится в рамках стратегии, направленной на «усиление позиции в премиальном сегменте с учётом фирменного стиля и ДНК бренда».

Французская марка Lacoste основана теннисистом Рене Лакостом в 1933 году. Компания владеет 1200 торговыми точками в 120 странах, а также 19 онлайн-магазинами. Оборот компании в 2017 году составил €2 млрд. В Lacoste работают около 10 тыс. человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о