Letter One (L1) Михаила Фридмана полностью выкупит испанскую сеть продуктовых магазинов Dia и вложит в её развитие €500 млн, сообщает РБК.
В настоящее время розничному подразделению L1 — L1 Retail — принадлежит 29% акций сети Dia. В сообщении компании указано, что L1 Retail хочет выкупить все не принадлежащие ей акции по €0,67 за штуку — на 56,1% больше, чем стоимость бумаг на закрытии торгов 4 февраля 2019 года. Кроме того, компания планирует докапитализировать сеть на €500 млн.
«L1 Retail считает, что при правильном руководстве и управлении Dia может добиться трансформации и восстановить лидирующие позиции в Испании на благо испанской экономики», — приводит издание цитату из сообщения компании.
В L1 Retail считают, что сумеют улучшить положения находящегося в кризисе ритейлера, а в перспективе — вывести компанию на лидирующие позиции в стране.
Сеть супермаркетов Dia основана в 1979 году. В настоящее время, согласно данным на сайте компании, она управляет более чем 7,3 тыс. собственных и франчайзинговых точек. L1 Retail купила долю в ритейлере летом 2017 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.