«Л’Этуаль» провела ребрендинг: сеть изменила написание названия на «Лэтуаль», а также обновила логотип и слоган, говорится в сообщении компании.
Компания сделала ставку на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета, рассказали там.
«В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа «Лэтуаль»», — говорится в сообщении.
Слоган тепеть звучит как «совершенно всё». По словам маркетинговой команды, в эти слова заложена идея не только о многообразии брендов и товаров на полке магазинов сети, но и о совершенстве бизнес-процессов внутри компании.
Ребрендинг начали еще в прошлом году — его приурочили к 25-летию компании.
Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Лэтуаль» и бьютиплейс letu.ru.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.