Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы второго квартала: общий объём оборота товаров и услуг (GMV) вырос на 94% год к году и достиг 89 млрд рублей, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
Скорректированная EBITDA составила минус 9,1 млрд рублей по сравнению с минус 1,8 млрд рублей годом ранее. Выручка за отчетный период выросла на 53% год к году, до 37 млрд рублей.
Число доставленных заказов увеличилось почти в 3 раза, до 40,9 млн против 14,6 млн заказов во втором квартале 2020 года. По данным компании, рост связан с увеличением базы покупателей на 80% — до 18,4 млн, и частоты заказов на 40% — до 6,6 в год на одного клиента.
На 30 июня 2021 года количество точек выдачи заказов Ozon достигло 15 тысяч по сравнению с 10 тысячами в 2020 году.
Количество продавцов увеличилось более чем втрое по сравнению с 2020 году и достигло 50 тысяч. Во втором квартале более 60% регистрации совершили продавцы из регионов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.