Чистая прибыль ГК «Обувь России» за первый квартал 2019 года выросла в 2,6 раза, сообщает «Прайм».
Этот показатель достиг 217 млн руб. Выручка группы за квартал увеличилась на 13,1%, до 2,555 млрд руб. Показатель EBITDA вырос в 1,8 раза и достиг 613 млн руб., рентабельность по EBITDA увеличилась на 8,7 п.п., до 24%. Валовая прибыль ритейлера составила 1,564 млрд руб. — на 31,6% больше, чем годом ранее.
«В ближайшие два-три года группа сделает ставку на развитие сети в малых городах и населенных пунктах, в которых ниже уровень конкуренции и операционные затраты на открытие магазинов. Это позволяет компании увеличивать долю на региональных рынках и быстрее выводить торговые точки на планируемые показатели продаж. В целом в 2019 году группа намерена открыть 150 магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тысячи жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осенне-зимнего сезона», — прокомментировал результаты директор группы Антон Титов.
Сопоставимые продажи «Обуви России» за квартал выросли на 2,1% на фоне увеличения среднего чека на 1,8%.
«Обувь России» основана в 2003 году. Группа развивает несколько торговых сетей, в том числе Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. По итогам 2018 года ритейлер получил выручку на уровне 11,526 млрд руб. Общее количество магазинов к концу года достигло 727 (566 собственных и 161 франчайзинговый).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Бред, под какими марками они выступают?