Квартальная чистая прибыль одного из крупнейших в России обувных ритейлеров, группы компаний «Обувь России», выросла в третьем квартале более чем на 50%, сообщает «Прайм».
Чистая прибыль группы в третьем квартале 2018 года составила 508 млн руб. — на 57,7% выше, чем годом ранее. Выручка ритейлера выросла за тот же период на 7,8% до 3,33 млрд руб., валовая прибыль — на 28,4% до 1,82 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 26,1% до 929 млн руб.
Рентабельность по EBITDA выросла на 4 п.п. до 27,9%, рентабельность чистой прибыли — снизилась на 4,9 п.п. до 10,4%. Сопоставимые розничные продажи снизились на 8,8% на фоне уменьшения числа чеков на 8,8%. Размер среднего чека за год не изменился.
За девять месяцев года чистая прибыль выросла на 22,5% до 821 млн руб., выручка — на 11,2% до 7,823 млрд руб., валовая прибыль — на 14,4% до 4,456 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 1% до 1,806 млрд руб.
За тот же период, рентабельность по EBITDA снизилась на 1,6 п.п. до 23,1%, валовая маржа увеличилась с 53,9% до 57%. Сопоставимые розничные продажи группы снизились на 6,6%. Онлайн-продажи выросли на 7,3%. Их доля в розничной выручке группы составила 11,5%.
С начала года ритейлер запустил 122 собственных магазина и вышел в 60 новых городов. До конца 2018 года группа планирует довести число новых точек до 150.
По данным на 30 сентября 2018 года Обувь России управляла 677 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette в 213 городах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.