Квартальная чистая прибыль одного из крупнейших обувных ритейлеров России — ГК «Обувь России» — снизилась вдвое на фоне роста выручки, сообщает «Прайм».

Чистая прибыль группы за второй квартал 2019 года снизилась на 54,2%, до 105 млн руб. Валовая прибыль за тот же период сократилась на 1,8%, до 1,424 млрд руб., EBITDA — на 11,9%, до 469 млн руб. При этом выручка ритейлера за тот же период увеличилась на 26,7%, до 2,83 млрд руб.

За первое полугодие выручка группы выросла на 19,8%, до 5,384 млрд руб., чистая прибыль — на 3%, до 322 млн руб., валовая прибыль — на 13,2%, до 3 млрд руб., EBITDA — на 24,8%, до 1,095 млрд руб.

«Обувь России» основана в 2003 году. Группа развивает несколько торговых сетей, в том числе Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. По итогам 2018 года ритейлер получил выручку на уровне 11,526 млрд руб. Общее количество магазинов к концу года достигло 727 (566 собственных и 161 франчайзинговый).

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о