Один из крупнейших ритейлеров России — торговая сеть «Магнит» — опубликовал операционные и неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.
Выручка ритейлера выросла на 10,1%, до 319 млрд руб., из которых чистая розничная выручка составляет 310,6 млрд руб. (рост на 8,9%). Сопоставимые продажи увеличились на 0,6% при росте среднего чека на 4,2% и сокращении трафика на 3,5%.
Чистая прибыль компании снизилась на 52,2%, до 3,5 млрд руб. Показатель EBITDA по итогам квартала составил 19,1 млрд руб., маржа по EBITDA уменьшилась на 107 б.п., до 6%.
«Результаты 1 квартала соответствуют нашему бюджету и озвученному ранее прогнозу на 2019 год. Данный результат также отражает текущий этап трансформации компании, в рамках которого мы создаем новое ценностное предложение для покупателя, — прокомментировал результаты президент «Магнита» Ян Дюннинг. — В 1 квартале сложными месяцами для нас стали январь и февраль в связи с рядом разовых факторов и проводимой оптимизацией ассортимента. Этот процесс ещё не завершен, но в марте и апреле мы уже отмечаем положительные тренды в продажах, показателях LFL и трафике».
За квартал ритейлер открыл 875 магазинов (не учитывая аптеки) — 482 магазина «у дома» и 393 в формате «дрогери». На конец первого квартала 2019 года общее количество торговых точек компании составляло 19 223. Торговая площадь магазинов компании составила 6 718 000 кв. м — на 15,2% больше, чем годом ранее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.