До конца года 39 магазинов «Виктория квартал» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области начнут работать под вывеской «Дикси», сообщил газете «Ведомости» Лаврентий Губин, пресс-секретарь ГК «Дикси». По данным Губина, затраты на ребрендинг одной точки составят около 1 млн руб. Общая сумма может увеличиться за счет затрат на ремонт и замену оборудования. Ни один из магазинов не предполагается закрывать, отмечает он.
Договор по покупке 254 магазинов компании «Виктория» за 25,6 млрд руб. ОАО «Дикси групп» подписало 2 июня. В Санкт-Петербурге и Ленобласти работает 138 «Дикси» в формате «магазин у дома».
Сделка усилит позиции «Дикси» на рынке Санкт-Петербурга, так как «Квартал» — успешный бизнес идентичного формата со сложившимся потоком покупателей, говорит Игорь Бернштейн, заместитель генерального директора сети «Диета-18». Он считает инвестиции достаточными для ребрендинга.
Справка:
ОАО «Дикси Групп»
ритейлер
акционеры: ГК «Меркурий» – 54,4%, основатели «Виктории» – 13,1%, остальные акции в свободном обращении.
На 31 марта 2011 г. сеть насчитывала 664 магазина, общая торговая площадь – 230 079 кв. м.
капитализация (ММВБ) – 47 млрд руб.
выручка – 18,1 млрд руб. (МСФО, I квартал 2011 г.).
прибыль – 164,1 млн руб.