Сервис доставки продуктов «СберМаркета» позволит клиентам вознаградить курьеров и экспертов по закупкам компании электронными чаевыми.

Теперь пользователи «СберМаркета» после получения заказа смогут отправить чаевые на собственном сайте сервиса доставки продуктов и в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay и, при желании, оставить отзыв. Также клиентам будет предоставлена электронная форма оценки заказа.

«Мы запустили сервис электронных чаевых в ответ на запрос наших клиентов — они высоко ценят работу экспертов по закупкам и курьеров сервиса, что отражается в высокой средней оценке работы компании. С помощью чаевых пользователи смогут дополнительно выразить благодарность за доставленные заказы, а эксперты по закупкам и курьеры «СберМаркета» получат дополнительный источник дохода», — рассказал Артур Саркисов, операционный директор «СберМаркет».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте