Курьерам сервисов доставки готовой еды «Яндекс.Еда» и продуктов «Яндекс.Лавка» посоветовали отказаться от рукопожатий, сообщает ТАСС.

«Яндекс» подготовил рекомендации для курьеров своих сервисов в целях профилактики распространения вирусных инфекций. Компания рекомендует им чаще мыть руки, воздержаться от рукопожатий и пользоваться средствами дезинфекции, которые можно взять в офисах служб доставки – партнёров «Яндекс.Еды».

Спрос на доставку еды из ресторанов в феврале вырос по сравнению с январём на 20%, отметили в компании. Там не связывают такую динамику с распространением коронавируса, объясняя её традиционно высоким спросом в феврале. В частности, на количество заказов положительно влияют праздники — 14 и 23 февраля.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.