Международные поисковые системы Google, Yahoo, Bing, социальные сети Facebook, «ВКонтакте», видеохостинг Youtube, Интернет-аукцион eBay отказались от рекламы сигарет на своих сайтах.

Facebook придерживается политики нераспространения курения через Интернет: «Объявление не должны содержать, способствовать продвижению, распространять, ссылаться на рекламу табачных изделий» — указано на официальном сайте социальной сети Facebook.

Youtube запрещает у себя рекламировать табак и табачные изделия, включая сигареты, сигары, трубки и бумагу для сигарет. «Мы поддерживаем высокие стандарты рекламы, которую принимаем на свой сайт, которые изложены в специальных инструкциях и правилах», — говорится на официальном сайте Youtube.

Google AdWords запрещает рекламу табачных изделий, включая сигареты, сигары, трубки, электронные сигареты. Однако разрешено рекламировать табачные аксессуары, такие как зажигалки, пепельницы, портсигары, а также различную продукцию для помощи в прекращении курения.

Такой же политики относительно запрета рекламы табачной продукции придерживается и Microsoft/Yahoo.

Недавно создатель крупнейшей в СНГ социальной сети в Интернет «ВКонтакте» Павел Дуров сообщил, что с 31 марта 2011 проект откажется от размещения рекламы алкогольной и табачной продукции.

«С точки зрения биохимии, алкоголь и никотин — такие же наркотики, как кокаин и марихуана. Меня не привлекают рекламные бюджеты наркоторговцев, которые разрушают ум и подрывают здоровье россиян. Скоро в «ВКонтакте» исчезнет реклама табака и спиртного», — написал комментарий Павел Дуров на своей странице «ВКонтакте».

По данным исследования Всемирной организации Здравоохранения (ВОЗ) MPOWER менее 17 европейских стран уже запретили рекламу табака через Интернет — Армения, Австрия, Хорватия, Кипр, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Португалия, Румыния, Словения, Испания, Македония, Турция.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments