Российское представительство американской компании Groupon, занимающееся продажей купонов и скидок на товары и услуги, заработало в прошедшем месяце порядка 4 млн долл. Об этом рассказал представитель компании Олег Козырев. Всего в 2010 году Groupon заработала 760 млн долл., из них 280 млн долл. компании принесли рынки за пределами США.

Как рассказал РБК daily IT-директор компании Groupon в России Олег Козырев, на данный момент оборот российского представительства компании Groupon составляет порядка 8—9 млн долл. в месяц, при этом показатели прибыли ровно половина от оборота — 4 млн долл. в месяц. «Подобные доходы компании по России обусловлены активным развитием региональных представительств, а также увеличением количества партнеров. Каждый месяц мы запускаем порядка четырех-пяти городов, в следующем месяце планируем подключить около пятнадцати. По условиям контракта с партнерами мы забираем 45—50% их прибыли с продажи услуги или продукта, взамен они получают активный приток клиентов, а те — хорошие скидки», — отметил г-н Козырев.

Генеральный директор Telecomdaily Денис Кусков полагает, что на сегодняшний день у подобных проектов виден активный рост. «Думаю, что в 2011 году выручка компании может расти и по итогам года увеличиться на 20—25%. Схема работы, которую использует компания, достаточно проста и работает удачно, что может обеспечить не менее 75—80% продаж всех закупленных оптом товаров и услуг. Что касается объемов выручки, то можно констатировать, что для стартапа, который запустился в прошлом году, полученные результаты можно считать вполне успешными и находящимися на одном уровне с наиболее интересными проектами в данном сегменте», — отмечает г-н Кусков.

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments