Компания KupiVIP.ru, владеющая одноименным онлайновым шопинг-клубом, планирует привлечь порядка 125 миллионов долларов в ходе первичного публичного размещения акций (IPO), запланированного на 2014 год в Нью-Йорке, сообщает Bloomberg со ссылкой на главу KupiVIP Оскара Хартманна.

Привлеченные в ходе IPO средства KupiVIP намерен потратить на строительство складов и расширение сети доставки, отметил Хартманн. По его словам, компанию консультируют представители Goldman Sachs и Jefferies & Co, однако войдут ли они в список андеррайтеров, пока не уточняется. Представители KupiVIP не смогли оперативно прокомментировать РИА Новости информацию о планируемых к привлечению средствах и возможной оценке капитализации компании, а также о более точных сроках IPO.

KupiVIP.ru, запущенный в 2008 году Оскаром Хартманном, продает зарегистрированным пользователям товары премиум-брендов (Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior) с большими скидками. Зарегистрироваться в «закрытом шопинг-клубе», как называет себя сервис, можно по предварительной заявке или промо-коду. Число пользователей KupiVIP составляет почти 10 миллионов.

«Россия постепенно начинает следовать мировым тенденциям электронной коммерции. Через пять лет половина населения России будет покупать товары онлайн», — заявил Хартманн. По данным Morgan Stanley, рынок электронной коммерции в России в 2012 году достиг 12 миллиардов долларов, а до 2015 года будет расти на 35% в год. Доля фэшн-товаров в онлайн-ритейле может вырасти до четверти, прогнозирует Хартманн.

Среди инвесторов KupiVIP — фонды Mangrove Capital Partners, Accel Partners, Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners, в сумме они вложили в проект около 100 миллионов долларов. Глава KupiVIP отказался раскрыть показатели выручки за 2012 год, однако отметил, что она удвоилась относительно предыдущего года. По оценке Forbes, в 2011 году оборот KupiVIP составил порядка 160 миллионов долларов.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments